Следующим шагом, после того как вы определили плохую привычку, будет рассмотрение ее в положительном, активном ключе. Это означает, что вместо того, чтобы думать: «Я должен перестать свешиваться всем телом над двойной разделительной полосой при левом повороте», вы собираетесь подходить к решению проблемы следующим образом: «При левых поворотах я буду проезжать на расстоянии 1,5 метров от разделительной полосы». Это автоматически дает вам план действий по формированию новой, хорошей привычки, а не только возможность реагировать (с опозданием) на действия, от которых вы пытаетесь отучиться. Это касается любого неправильного навыка, вы должны суметь взрастить в себе новую привычку для того, чтобы изменить свой стиль вождения. В некоторых случаях ваш план может быть довольно сложным. Например, многие мотоциклисты, переходящие на спортивные мотоциклы с крузеров или туреров, склонны к слишком частому использованию заднего тормоза по сравнению с передним (который, если и используется, то только в крайних случаях). Для избавления от этой привычки придется посвятить какое-то время тренировкам на стоянке и, чтобы приобрести лучшие навыки торможения, вам, возможно, понадобится прибегнуть к многоступенчатому плану, а не такому простому, как «я буду чаще использовать передний тормоз».